Мы запускаем бренд ARLUNI, с помощью которого каждый из вас может создавать вокруг себя новую реальность!

Компания Arlab, входящая в Группу Арнест, крупнейшего российского производителя косметики и товаров для дома, запускает бренд ARLUNI, созданный благодаря синергии многолетнего опыта специалистов и искусственного интеллекта.

«Для создания ARLUNI мы привлекли искусственный интеллект и нейронные сети, – рассказала директор по маркетингу Наталья Вологодская, – В коллаборации с ИИ мы разработали название и визуальный код бренда, а ассортимент определили на основе анализа больших данных. С помощью ИИ наши специалисты изучили миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать. Результатом стали наши ароматы для дома».

Композиции отдушек, функциональная упаковка, высокий стандарт качества ингредиентов и актуальный дизайн отвечают потребностям человека, идущего в ногу со временем. Своей миссией ARLUNI считает улучшение качества жизни, формирование новой нормы удовольствия от повседневности через совершенствование своего быта. Этот посыл нашел отражение в слогане бренда – «Дополняя впечатлениями».

Уже совсем скоро будет доступна  линейка освежителей ARLUNI включающая разнообразные ароматы, которые позволяют подобрать подходящий вариант для любого настроения и ситуации. От свежих и цитрусовых ароматов до теплых и уютных нот - каждый найдет идеальный освежитель, который подчеркнет комфорт и стиль вашего дома или офиса.
Следующими продуктами бренда станут гели для душа, пены и гели для бритья, а также продукция для ухода за вещами.

Следите за новостями, чтобы быть в курсе наших инновационных новинок созданных специально для вас!